Здесь мы расскажем о 3-ех разрушительных примерах репутационного ущерба и дадим список мер по его предотвращению Чтобы создать хорошую репутацию, […]
ПодробнееПринципы, которыми должны руководствоваться внутренние аудиторы:–Добросовестность;–Объективность;–Конфиденциальность;–Компетентность. Добросовестность. Внутренние аудиторы:1.Должны выполнять свою работу честно, старательно и ответственно;2.Должны соблюдать закон и раскрывать […]
ПодробнееПонятие мошенничества имеет широкое юридическое толкование, которое, в целом, определяется как преднамеренное действие, направленное на получение несправедливых или незаконных преимуществ. […]
ПодробнееПроцедуры контроля на уровне компании – это единственный механизм в распоряжении руководства, который помогает получить уверенность в том, что на всех уровнях компании функционируют надлежащие системы и процедуры контроля.
ПодробнееВ соответствии с ведущими мировыми практиками, эффективная Программа противодействия злоупотреблениям должна включать 5 компонентов: 1. Оценка рисков мошенничества; 2. Методология […]
ПодробнееЭмоциональная компетентность это: Умение точно распознавать, оценивать и выражать собственные эмоции; Умение вызывать у себя определенные чувства; Умение понимать эмоции […]
ПодробнееКоличественный состав СД должен давать возможность организовать деятельность СД наиболее эффективным образом, включая возможность формирования комитетов, а также обеспечивать существенным […]
ПодробнееУправление рисками – процесс выявления и оценки рисков, разработки и осуществления мер по их снижению до заданного уровня (уровня аппетита […]
ПодробнееДолжность корпоративного секретаря стала внедряться в российских компаниях с принятием Кодекса корпоративного поведения РФ в 2002 году. В то же […]
ПодробнееЭффективные средства управления являются стержнем, гарантирующим, что организация может достичь своих целей, устраняя неопределенность и действуя добросовестно. Многие организации применяют […]
Подробнее