Цифровая трансформация
- Разработка технического задания для цифровой трансформации.
- Содействие в создании новых креативных стратегий и продуктов.
- Идентификация существующих процессов, которые подвергнутся изменениям в связи с внедрение новых сервисов и моделей. Описание данных процессов и соответствующих контрольных процедур в Visio.
- Описание процессов “to be” в Visio, создание матриц рисков и контролей. Разработка регламентов новых процессов, включая регламенты контрольных процедур.
- Подготовка плана мероприятий по переходу к целевой модели.
- Разработка детальных должностных инструкций.
Аналитика больших данных Data science
- Разработка персонализированных продуктовых рекомендаций клиентам.
- Автоматизированная система обнаружения мошенничества путём отслеживания подозрительных операций на базе искусственного интеллекта.
- Прогнозирование оттока клиентов.
- HR аналитика.
- Прогнозирование поломок оборудования.
- Компьютерное распознавание образов и видео.
Надж технологии и маркетинг
- Поведенческий аудит.
- Поведенческие исследования и разработка решений (банковская сфера, маркетинг, продажи, стартапы и т.д.).
- Создание Надж лабораторий.
- Построение систем благополучия и самосовершенствования сотрудников с помощью поведенческой экономики.
Искусственный интеллект и роботизация
- Разработка новых сервисов и моделей на базе Искусственного интеллекта.
Новые сервисы и модели
BHT при разработке новых сервисов совместно с командой клиента организует Brain hacking бизнес сессии. Мы используем следующие технологии при разработке креативных стратегий:
-
- Дизайн мышление (Design thinking),
- Brain hacking методы.
При генерации новых сервисов и моделей по методике Design thinking команда проекта проходит следующие этапы:
Этап 1. Исследование потребностей существующих клиентов и контрагентов.
Анализ того, какие дополнительные сервисы может предложить МГТС. Проведение глубинных интервью.
Этап 2. Определение основных проблем и потребностей, постановка задач.
Этап 3: Генерация идеи. Оспаривайте предположения и создавайте идеи.
Вместо поиска лучшего продукта – поиск лучшего решения для клиента. Знания, полученные на первых двух этапах используются для того, чтобы «мыслить нестандартно», искать альтернативные способы взглянуть на проблему и находить инновационные решения с помощью Brain Hacking методов.
Этап 4: Создание прототипа. Начинайте создавать решения.
Цель состоит в том, чтобы найти наилучшее возможное решение для каждой обнаруженной проблемы и потребности. Команда должна создать недорогие, уменьшенные версии продукта.
Этап 5: Проведение тестирования. Опробуйте свои решения.
Оценщики тщательно тестируют прототипы. Возможны дальнейшие итерации, изменения и уточнения, чтобы найти или исключить альтернативные решения.
Цифровой HR и человеческий капитал
Цифровой HR.
- Создание цифровой HR стратегии.
- Цифровизация системы адаптации персонал.
- Разработка и внедрение well-being программ.
- Тестирование эмоционального интеллекта.
- Автоматизация системы обучения персонала.
Человеческий капитал.
- Система мотивации персонала.
- Система грейдирования.
- Внедрение Кодекса Этики.
- Перераспределение должностных обязанностей.
- Преодоление кризиса менеджмента.
- Совершенствование системы делегирования полномочий.
- Предотвращение выгорания и повышение стрессоустойчивости.
- SOD изменения при изменении бизнес процессов и рост риска мошенничества.
- Разрешение конфликтов с персоналом.
- Содействие при проведение сложных увольнений.
- Регламентация взаимодействия Службы персонала со Службой безопасности и Службой внутреннего аудита и прочими службами компании.
Разработка стратегии
- Анализ внешней и внутренней среды. PESTLE, SWOT анализ.
- Разработка и утверждение бизнес моделей.
- Установка основных целей и миссии.
- Разработка стратегического плана.
- Разработка корпоративной и бизнес стратегии.
- Разработка функциональных стратегий.
- Разработка ресурсного плана.
- Утверждение контрольных мер по выполнению стратегии.
- Разработка ИТ стратегии в соответствии с основной стратегией компании.
Непрерывность бизнеса
- Разработка Политики и Процедуры управления непрерывностью бизнеса.
- Определение критичных бизнес-процессов и активов (Business Impact Analysis).
- Анализ рисков.
- Разработка Стратегии управления непрерывностью бизнеса.
- Разработка Плана непрерывности бизнеса (Business Continuity Plan) в соответствии с CobiT, ITIL, ISO-27001, BS ISO 25999, NFPA1600, HB221 и HB252, SPRING TR19 и т. п.
- Разработка планов тестирования и мониторинга Планов непрерывности бизнеса.
Лаборатории инноваций
- Создание Лабораторий инноваций.
- Производство уникальных ценностных предложений на основе:
- Глубинного анализа потребностей клиентов с использованием классических маркетинговых методов и технологий Data science,
- Построения моделей и прогнозов с помощью Искусственного интеллекта,
- Создания стратегий управления поведением потребителей с использованием Надж технологий.
- Содействие в найме и обучение сотрудников Лабораторий инноваций.
- Сопровождение деятельности Лабораторий инноваций.
Проектный менеджмент
- Внедрение систем управления проектами.
- Создание Программной инфраструктуры для Информационной системы управления проектами.
- Подготовка Регламента управления проектами.
- Составление Графиков реализации проектов.
- Построение Отчетности о состоянии исполнения проекта.
- Внедрение Инструментов управления системой проектов.
- Управление Рисками портфеля проектов.
- Ресурсное управление проектами.
- Управление Знаниями проектных команд.
Управление изменениями
- Создание пошагового плана внедрения изменений
- Идентификация существующих процессов, которые подвергнутся изменениям в связи с внедрение новых сервисов и моделей. Описание данных процессов и соответствующих контрольных процедур в Visio.
- Описание процессов “to be” в Visio, создание матриц рисков и контролей. Разработка регламентов новых процессов, включая регламенты контрольных процедур.
- Подготовка плана мероприятий по переходу к целевой модели.
- Разработка детальных должностных инструкций.
- Проведение мотивационных сессий для персонала с использованием Методов Brain Hacking.
- Оценка соответствия компетенций персонала внедряемым изменениям.
Информационные технологии
ИТ аудит:
- Аудит документации
- Операционный аудит
- Технический аудит
- Аудит системы пожарной безопасности
- Аудит виртуализации
- Аудит систем майкрософт.
- Разработка ИТ стратегии в соответствии со стратегией компании.
- Аудит Общих компьютерных контролей и автоматизированных контрольных процедур.
- Создание Информационного комитета.
Безопасность и противодействие мошенничеству
- Внедрение комплексной системы мер противодействия мошенничеству
- Выявление рисков мошенничества.
- Разработка сценариев мошенничества.
- Разработка контрольных процедур, предотвращающих и выявляющих риски мошенничества.
- Внедрение Горячей линии.
- Создание служб безопасности и ИТ безопасности.
- Разработка Политики информационной безопасности
- Регламентация взаимодействия Служб безопасности, ИТ, управления персоналом, внутреннего аудита и прочих служб компании.
Внутренний аудит, риски и комплаенс
Внутренний аудит.
- Создание и оптимизация работы Служб внутреннего аудита.
- Независимая оценка эффективности Служб внутреннего аудита.
- Разработка риск ориентированного плана внутреннего аудита.
- Разработка Устава, стандартов, положений, методологий, регламентов взаимодействия и должностных инструкций.
- Разработка шаблонов матриц рисков и контролей в целях оценки дизайна контрольных процедур.
- Разработка детальных планов тестирования контрольных процедур, включая Контроли корпоративного уровня, Общие компьютерные контроли и контроли в процессах.
- Разработка методологии по проведению проверок выполнения рекомендаций внутреннего аудита.
- Разработка системы мотивации сотрудников Службы внутреннего аудита.
- Внедрение горячей линии.
Риски.
- Диагностика и оценка рисков.
- Построение и повышение эффективности Системы Управления Рисками (СУР).
- Создание Организационной структуры СУР.
- Разработка функциональных ролей участников СУР.
- Создание Комитета по рискам.
- Разработка классификатора рисков, критериев оценки и карт рисков, стратегии и планов действий по управлению рисками.
- Определение риск-аппетита.
- Мониторинг СУР.
Комплаенс.
- Создание Системы Комплаенс.
- Антикоррупционный (Anti Money Laundering) Комплаенс.
- Санкционный комплаенс.
- Налоговый комплаенс.
- Банковский комплаенс.
- IPO комплаенс.
- FRC (Fraud Related Complance) комплаенс в сфере противодействия мошенничеству.
- Идентификация compliance целей, а также оценка compliance рисков.
- Разработка стратегического плана, который позволит организации адресовать compliance риски и достигнуть compliance цели.
- Организация операционного планирования и контроля compliance рисков: создание и введение внутренних процессов.
- Проведение compliance аудита и подготовка отчетов по его результатам.
Оптимизация и регламентация бизнес процессов
- Утверждение списка ключевых бизнес процессов.
- Проведение интервью со всеми участниками процесса, изучение бумажных и электронных документов, описание процессов в виде блок схемы.
- Разработка матриц рисков и контролей для каждого процесса.
- Выявление рисков, которые недостаточно закрыты контрольными процедурами (остаточный риск имеет значительный уровень).
- Разработка новых контрольных процедур.
- Разработка системы разграничения критических полномочий в процессах и системах (SOD).
- Описание процесса в формате регламента.
- Создание регламента контрольных процедур в качестве приложения к каждому регламенту процесса.
- Разработка плана внедрения новых контрольных процедур.
- Разработка детальных планов тестирования контрольных процедур для Внутреннего аудита.
Система внутреннего контроля.
- Диагностика эффективности Системы внутреннего контроля.
- Оценка соответствия Системы внутреннего контроля требованиям зарубежных и российских регуляторов.
- Построение системы внутреннего контроля в соответствии с COSO, требованиями NYSE, London Stock exchange, Российской фондовой биржей и биржами других стран.
- Регламентация Системы внутреннего контроля.
Внедрение и тестирование Контролей корпоративного уровня:
- Кодекс Этики
- Горячая линия
- Комитет по аудиту
- Политика в отношении персонала
- Служба внутреннего аудита
- Процедура закрытия финансовых периодов
- Функция управления риском
- Информационный комитет
- Комитет по раскрытию информации.
Внедрение и тестирование Общих компьютерных контролей в соответствии с PCAOB:
- Контрольная среда ИТ
- Разработка и внедрение программного обеспечения
- Внесение изменений в программное обеспечение
- Компьютерные операции
- Доступ к компьютерным программам и базам данных.
- Оптимизация и регламентация бизнес процессов.
Корпоративное управление
Аудит Корпоративного управления
- Права акционеров
- Деятельность органов управления и контроля
- Раскрытие информации
- Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие
Оценка соответствия корпоративного управления
- Российскому Кодексу корпоративного управления
- Принципам корпоративного управления Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)
- Принципам корпоративного управления для компаний с госучастием ОЭСР.
- Оценка эффективности деятельности Совета директоров.
- Национальный рейтинг корпоративного управления (НРКУ) Российского Института Директоров – диагностика, предоставление рекомендаций, содействие при внедрении изменений.
- Разработка, внедрение и тестирования Кодекса Этики.
Закупки и цепочка поставок
- Разработка стратегии закупок.
- Разработка процедур проведения тендеров.
- Повышение эффективности работы службы закупок.
- Оптимизация системы снабжения.
- Оценка работы поставщиков.
- Сопровождение внедрения систем Procure to Pay.
Логистика и ТМЦ
- Сопровождение проектирования и роботизации складов.
- Оптимизация товарных потоков.
- Диагностика логистической системы компании.
- Аудит транспортной логистики.
- Разработка Стратегии логистики.
- Регламентация ключевых процессов логистики.
- Разработка ключевых показателей эффективности склада.
- Содействие при принятии решения, покупать транспортные услуги или доставлять самостоятельно.
- Повышение эффективности эксплуатации транспортного парка.
- Постановка управления рисками при транспортировке.
- Оптимизация складских затрат и затрат на транспортировку.
- Внедрение показателя деятельности операционной логистики DIFOTAI.
Соответствие требованиям фондовых бирж
- Приведение системы внутреннего контроля, системы корпоративного управления в соответствие требованиям Российской и зарубежных фондовых бирж.
Контроль в строительстве
- Разработка контрольных процедур на всех этапах строительства.
Семинары и тренинги
PRAED Technologies проводит тренинги по ключевым бизнес направлениям. Детальные программы предоставляются по запросу.